Новости
Не секрет, что стандартная фирменная раскладка цветов алькантары на картонной подложке даёт лишь общее впечатление о гамме производимой линейки материалов. Небольшие прямоугольные образцы 2,5х5 см слишком малы для точного подбора нужного цвета, а их стационарное расположение затрудняет сравнение цветов в реальных условиях работы дизайнеров. Чтобы уйти от этих неудобств Город-А снова выпустил свой вариант каталога цветов автомобильной алькантары.
Начиная с июня 2025 года в Город-А можно купить алькантару чёрного цвета 9079. Алькантара представлена в двух вариантах исполнения. Первый это материал без подложки для потолков, стоек и панелей. Второй - с комбинированной подложкой, имеющей в своей структуре армирующую ткань состава хлопок 35% и полиэстер 65% + синтетический ватин 3мм.
Начиная свою историю с 1972 года, материал алькантара находит все новые и новые применения. Пожалуй, сейчас легче назвать области человеческой деятельности, в которых он еще не применяется, чем наоборот. И в 2011 году из этого списка было вычеркнуто очередное направление – большое искусство. Начиная с того года, компания Алькантара запустила серию художественных проектов, которые позволили ей сотрудничать с театрами, музеями и культурными учреждениями по всему миру.
Производительность, роскошь и эксклюзивность – так можно охарактеризовать результат креативного сотрудничества между компаниями BMW Italia и Alcantara. Это уникальное творение основано на спортивном автомобиле BMW M, оснащенном гибридным двигателем M.
Увлечение скоростными состязаниями для многих маленькая религия. А в любой религии должен быть свой пантеон богов. И бренд Dallara занимает в нем достойное место. Конечно это бог не верховный, но зато один из самых красивых и универсальных. Почему красивый – потому что итальянский, почему универсальный – потому что разработчики сделали автомобиль, на котором после гонки можно поехать домой по дороге общего пользования. А это в мире высоких скоростей большая редкость. Имя такого автомобиля – Dallara Stradale Landscapes (купе).